Производство pos-материалов
Что такое POS материалы? POS – это Point of Sale (всевозможные средства оформления мест продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара в конкретной торговой точке). Эффективность данного вида рекламы pos очевидна – в развитых странах запада затраты на рекламные конструкции по уровню затрат уже догоняют расходы на телевизионную и радиорекламу.
Десять с небольшим лет назад в США и Европе были проведены исследования, результаты которых говорят о том, что 70% покупателей, приходя в магазин, не имеют представления о том, товар какой торговой марки они купят. В России приверженность к определенным брендам еще ниже.
По данным института POPAI (Point-Of-Purchase Advertising Institut), "импульсные покупки" совершают 60% посетителей магазинов. Поэтому, в последнее время, производители приходят к пониманию важности продвижения продукции непосредственно в точке продажи, и выделяют свой рекламный бюджет не только на прямую рекламу, но и вкладывают серьёзные средства на рекламу на метах продаж, тут то и приходят на помощь pos-материалы.
pos материалы
В современной торговой точке покупателя окружает целый комплекс коммуникационных воздействий. Самое первое воздействие – это визуальная коммуникация. Сюда можно отнести стеллажи с товарами, полки и традиционные виды pos и posm: средства навигации (мобайлы напольные, стикеры и прочие изделия из картона), зрительные средства привлечения внимания к товару (воблеры, диспенсер). Второе – это аудиальныая коммуникация. Сюда относятся объявления о скидках, а также о различных мероприятиях и распродажах. И, наконец, последнее воздействие, осуществляемое на покупателя в магазине – это вербальная коммуникация. Покупатель общается с продавцом, промоутером или мерчендайзером, то есть теми людьми, которые могут в корне изменить его представление о товаре.
Таким образом, pos материалы способны существенно усилить внимание покупателей к рекламируемым товарам и, соответственно, повысить вероятность их покупки. POS материалы заказываются, как правило, производителями. Это позволяет получить существенную экономию на объеме, т.к. цена за единицу продукции получается очень небольшой. При изготовлении POS-материалов, когда требуется нанести качественную полиграфию на жесткую и толстую основу, применяется каширование.